Пресса о нас

В сладком деле знаем толк!
     Производитель, о котором пойдет речь - компания "Кубаньхлеб" - участник рынка, который прекрасно знает, как укрепить свои позиции в отрасли. Постоянное расширение ассортимента, контроль качества продукции и привлечение высококвалифицированных сотрудников - в этом залог успеха фабрики. Это полностью подтверждает новый бренд "Знаток", который явился результатом совокупной работы руководства и отдела маркетинга
     Сегодня компания "Кубаньхлеб" предлагает российскому потребителю более 100 видов кондитерских изделий. Производитель неустанно работает над расширением ассортимента.
     Анализ спроса, налаженная обратная связь с потребителями, отличное знание рынка позволяют руководству компании принимать взвешенные и грамотные решения, которые способствуют популяризации продукции "Кубаньхлеб" и освоению новых рынков сбыта.
     Серьезное положение в отрасли и высокая конкурентоспособностькомпании объясняется тем, что на предприятии внедрены современные разработки в области производства кондитерских изделий. В основе деятельности "Кубаньхлеб" - честная конкуренция и уважение к партнерам. Еще одно важное конкурентное преимущество предприятия состоит в том, что при производстве продукции компания использует только натуральное, хорошего качества, экологически чистое сырье, производимое предприятиями Кубани, что гарантируется безупречное качество выпускаемой продукции. Значимым достижением минувшего года для "Кубаньхлеб" стала сертификация по системе качества ХАССП и ИСО.
     Продукция кондитерской фабрики "Кубаньхлеб" с каждым годом завоевывает все большую популярность и любовь потребителей. Производитель реализует новые программы, направленные на увеличение потребительского спроса, расширение каналов сбыта, охват новых рынков. Новым перспективным направлением в деятельности компании стал запуск в конце 2006 года сложных кондитерских изделий - зефиров и глазированной продукции.
     О перспективах развития компании и выводе новой продукции на рынок рассказывает генеральный директор кондитерской фабрики "Кубаньхлеб" Дмитрий Николаевич Лоцманов.
     Кондитерские изделия: Дмитрий Николаевич, что изменилось на фабрике с запуском новых линий?
     Дмитрий Лоцманов: Для нас это очень важный этап - к запуску нового оборудования фабрика готовилась долго и серьезно. Стратегически важным стало решение о создании и выводе на рынок бренда "Знаток", который будет работать на популяризацию всех изделий "Кубаньхлеб" и способствовать повышению уровня продаж. Вывод новой торговой марки поддерживается рядом маркетинговых программ и рекламных мероприятий.
     КИ: Расскажите, пожалуйста, поподробнее о торговой марке "Знаток".
     ДЛ: ТМ "Знаток" - это комбинированный бренд. Отражение концепции бренда - это и есть "Знаток" - герой, профессионал кондитерского дела. "Знаток" позиционируется как центральная фигура среди известных кондитеров, профессиональному мнению которого доверяют специалисты. Миссия нового бренда кондитерской фабрики "Кубаньхлеб" заключается в воплощении лучших идей и технических возможностей в уникальных кондитерских изделиях. Основная идея отражена в слогане бренда: "Знаток" - в сладком деле знает толк!"
     КИ: Какие виды продукции вы планируете запустить под ТМ "Знаток"?
     ДЛ: "Знаток" - это бренд, который объединяет в себе зефир, зефир в шоколаде, зефир на печенье; сдобное декорированное или полностью глазированное печенье; печенье сахарное декорированное либо печенье в шоколаде; печенье типа "сэндвич" с мармеладной прослойкой.
     КИ: Почему вы остановили свой выбор именно на этих видах продукции?
     ДЛ: При формировании ассортимента мы всегда учитываем мнение потребителей. Принимая во внимание экономическую ситуацию в стране, мы своевременно реагируем на тенденции развития кондитерского рынка в целом.
     КИ: Выпуск глазированной продукции - трудоемкий процесс, требующий со стороны производителя большого умения, знаний и вложений. Насколько широкой будет эта ассортиментная линейка, и в каком ценовом сегменте вы планируете ее представить?
     ДЛ: Наша глазированная продукция высоко зарекомендовала себя среди партнеров и потребителей, несмотря на то, что совсем недавно вышла на рынок. Наши постоянные покупатели высоко оценили тот факт, что мы, не меняя рецептур сахарного и сдобного печенья, начали выпускать эти изделия в глазури. И при этом данный вид продукции остался в среднем ценовом сегменте! Серия сахарного глазированного печенья на сегодняшний день включает:
     "Мираж" - частично глазированное, прямоугольное печенье с малиновым вкусом, декорированное темной глазурью;
     "Люкс" - частично глазированное, прямоугольное печенье со вкусом топленого молока, с "донышком" в темной глазури;
     "Мечта" - глазированное, очень нежное печенье небольшого размера, с карамельным вкусом, в темной глазури;
     "Кубанское сюрприз" с кремовой ванильной начинкой в темной глазури - это круглое глазированное печенье "сэндвич";
     "Кубанское сюрприз" с миндальной начинкой, частично глазированное - круглое темное и светлое печенье "сэндвич" с кремовой миндальной начинкой и "донышком" в темной глазури.
     Серия сдобного глазированного печенья на сегодняшний день включает: овальное печенье с фруктово-ягодной начинкой и "донышком" в темной глазури;
     "Дуэт" - двухцветное, частично глазированное печенье в форме купола с "донышком" в темной глазури;
     "Ароматное" ванильное глазированное - печенье в форме цветка со вкусом ванили, в темной глазури;
     "Ароматное" кокосовое глазированное - печенье в форме цветка с кокосовой стружкой в темной глазури.
     Также под новым брендом будет выпущено печенье сахарное "Знаток", уникальная рецептура которого не оставит равнодушным ни одного сладкоежку.
     КИ: Под брендом "Знаток" выходят принципиально новые для вас продукты, относящиеся к зефирной группе. Какие рыночные тенденции привели вас к необходимости освоения именно этого вида продукции?
     ДЛ: Рынок кондитерских изделий находится в постоянном движении. Потребитель ждет от производителей инновационные продукты, которые смогли бы подтвердить серьезный статус компании-производителя, в полной мере отразили бы ее технические возможности.
     Исторически так сложилось, что зефир любим россиянами всех возрастов и социальных групп. Зефир считается одним из самых изысканных лакомств, его рецептура известна со времен Древнего Востока. Зефир во все времена был удивительным лакомством, которое из дальних стран привозили путешественники. Конечно, производство зефира в то время велось вручную, ни о каком техническом оснащении и речи не было. Сегодня зефир изготавливается на высокотехнологическом оборудовании с применением новейших технологий. Оборудование по производству зефира на кондитерской фабрике "Кубаньхлеб" отвечает самым высоким требованиям и позволяет выпускать различные сорта этого лакомства. Отмечу, что процесс производства контролируется на каждой стадии. Мы стремимся порадовать нашего потребителя зефиром очень высокого качества, созданного мастерами-кондитерами "Кубаньхлеб", продуктом, который станет яркойзвездой ТМ "Знаток".
     КИ: Насколько широк ассортимент зефира под торговой маркой "Знаток"?
     ДЛ: В настоящее время мы предлагаем нашим потребителям следующие виды зефиров:
     Зефир "Ванильное волшебство", зефир "Бело-розовое облако" - классический ванильный и бело-розовый зефиры, полюбив шиеся многим покупателям с детства;
     Зефир "Карусель" и зефир "Созвездие" двух цветов, имеющий форму звезды;
     Зефир с начинкой "Каприз" - со сгущенкой или конфитюром;
     Зефирные палочки с начинкой "Гармония" - со сгущенкой или конфитюром;
     Зефир "Гламур". Этот продукт замечательно отражает полет фантазии наших кондитеров - зефир имеет форму цветка на печенье в темном шоколаде; ванный темной глазурью - "Ванильное волшебство";
     Зефир ванильный с начинкой в темной глазури "Каприз" - со сгущенкой или с конфитюром;
     Зефирная палочка с начинкой в темной глазури - "Гармония" со сгущенкой или конфитюром.
     КИ: Компания "Кубаньхлеб" является постоянным участником ведущих продовольственных выставок и ярмарок. Ваша продукция отмечена наградами и призами, она получила признание жюри, в состав которых входят авторитетнейшие отраслевые специалисты.
     ДЛ: Участие в выставках всегда значимое событие в жизни предприятия. Специфика выставочной работы позволяет потенциальным клиентам подробнее ознакомиться с продукцией и принципами работы нашей компании; проанализировать экономическую целесообразность совместной работы; непосредственно пообщаться с ведущими специалистами пред приятия; получить консультации по ассортименту.
     КИ: Какие виды экономического сотрудничества вы предлагаете своим клиентам?
     ДЛ: Мы стремимся наладить доверительные отношения между компанией и клиентами, ориентируясь на долгосрочное партнерство. С 2005 года в нашей компании выстроена четкая система дилерства. С 2006 года запущена "Программа мотивации торговых представителей", которая предлагает очень выгодные условия для наших надежных партнеров. Индивидуальный подход к каждому клиенту, система скидок, участие в продвижение товара. Кроме того, вся продукция сопровождается рекламными материалами.
     Итак, компания "Кубаньхлеб" продолжает динамично развиваться, выводя на рынок новую перспективную продукцию под ТМ "Знаток". Выставка "Продэкспо" - отличная возможность для презентации новинок и заключения новых договоров. Основной задачей выставки руководство и отдел маркетинга видит расширение рынков сбыта и увеличение популяризации продукции. Участие "Кубаньхлеб" в столь масштабном мероприятии - показатель деловой зрелости компании, ее нацеленности на будущие свершения.

Ежемесячный отраслевой журнал
«Кондитерские изделия. Чай, кофе, какао»
(февраль, 2007)




О компании
Закрытое акционерное общество "Кубаньхлеб" (г. Тихорецк) образовано в 1997 году...

Наши награды
В этом разделе представлены медали, дипломы и кубки, которыми удостоена наша компания

Миссия компании
Миссия компании ЗАО "Кубаньхлеб"-дарить радость и наслаждение всем любителям побаловать себя и своих близких маленькими сладкими произведениями кондитерского искусства.